четверг, 8 января 2015 г.

ИНТЕРВЬЮ С НАШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

Николаевич
Александр Васевицкий

Артём Кравцов

1.Что вас привело в профессию учителя?
Я закончил 10 классов школы и пошёл учиться в техникум. И так получилось, что работа свела меня с ребятишками. Я понял, что мне это очень нравится и однозначно решил выучиться на педагога. Так что, всё благодаря детям!

Я всегда любил гуманитарные науки, всё, что связано с общественными науками и работой с людьми. Так совпало, что наиболее перспективная реализация этих интересов - это быть учителем в школе или вообще быть связанным в работе с молодёжью (я работал в студенческом самоуправлении и с молодёжью в целом, в городе и даже по России). Гуманитарные науки и работа с молодёжью - вот, что меня сюда привело.
2. Назовите 3 самых главных качества учителя.
Я считаю, что для учителя важно быть компетентным, добрым и, наверное, терпеливым.

Для каждого это свои качества, но для меня качества учителя, как ни странно, совпадают практически с качествами человека, как такового, самое важное - это справедливость, любовь к людям и, конечно, профессиональная компетентность, профессиональные знания. Учитель должен быть умным, иначе ему нечего делать в школе.
3. Закончите фразу: «Учитель - это звучит …»
…гордо (возможно, мой ответ покажется банальным).

достойно.
4. Чем вас привлекает профессия учителя?
Безусловно, в профессии меня привлекают детишки.

Много чем, но в основном это - развитие молодёжи. Благодаря этой работе я могу участвовать в такой социально ответственной роли, в качестве учителя, наставника молодёжи и передавать знания, опыт, развивать их как личности (тем самым я выполняю социально полезную работу).
5. Ваши пожелания коллегам в день учителя
Ну что я могу пожелать, учителям  - хорошо отдохнуть, конечно, счастья, благополучия да и хватит.
Терпения и любви к ближнему.
Вывод
«Краткость – сестра таланта» (А. П. Чехов).
«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт»
(А. Дистервег).

Комментариев нет:

Отправить комментарий